Организация офисного переезда в Москве под ключ

В народе говорят: «Один переезд равен двум пожарам».

Наша компания готова опровергнуть эту «народную мудрость» и провести переезд в новый офис без потерь и лишних нервов. И для этого у нас есть все основания: опыт работы (нашими сотрудниками произведено несколько тысяч офисных переездов в Москве и в Подмосковье), собственный автопарк и что наиболее важное – человеческий фактор. Наши специалисты (именно специалисты, а не грузчики) являют собой пример профессионального отношения к делу. Поэтому только у нас Вы можете заказать офисный переезд с гарантией качества.

С нашей компанией переезд Вашего офиса пройдет без потерь нервов и времени. Мы прекрасно понимаем, что в бизнесе самым драгоценным является время, и мы поможем Вам организовать и провести переезд в новый офис так, что Вам не придется тратить его впустую. Ведь Ваши бизнес - процессы не должны прерываться и Ваш офис должен функционировать так, как будто никакого переезда не было вовсе. Услуга организации офисного переезда в Москве выполняется только профессиональными грузчиками и сотрудниками.

Основные этапы услуги офисного переезда, которые должен знать каждый потенциальный клиент.

- По договору переезда наша компания несет полную материальную ответственность за перевозимое имущество. Это значит, что мы за свой счет реставрируем повреждения (если они возникли по вине наших сотрудников во время проведения переезда), либо покупаем новую вещь.

-   По Вашему желанию мы можем застраховать Ваше имущество, так, что на время переезда у Вас в руках будет страховой полис – гарантия от всякого рода непредвиденных обстоятельств.

А теперь мы ознакомим Вас с процессом подготовки и организации переезда офиса. Не пугайтесь пожалуйста! Здесь все кратко, лаконично и понятно. Всего три минуты …. и  Вы получите все, что хотели знать о переезде …..

1.    Нашу компанию Вам рекомендовали или Вы зашли на наш сайт, и он Вам понравился …. Вы звоните нам. Это займет всего 5 - 10 минут. За это время наши менеджеры проконсультируют Вас по общим вопросам организации переезда офиса и смогут назвать примерную стоимость выполнения заказа, на основе предоставленных данных по количеству, объему, ценности Вашего имущества, необходимым работам, а также наличию лифта и особенностям подъезда машины на адреса загрузки и разгрузки. Всего этого Вы можете и не знать досконально.

2.    Для точной оценки офисного переезда у нас есть бесплатная услуга – выезд менеджера, в тот же, либо наследующий день, когда Вам будет удобно, наш менеджер приедет к Вам в офис на оценку. Обычно оценка занимает не более 1 часа.

3.    Коммерческое предложение по переезду офиса будет направлено Вам в день оценки. В коммерческом предложении представлена подробная смета, состоящая из:

•   указанных Вами предпочтений по этапам проведения переезда;

•   необходимых для проведения переезда работ;

•   примерного перечня имущества, подлежащего перевозке*;

•   стоимости работы грузчиков (специалистов);

•   стоимости упаковочных материалов;

•   стоимости автотранспорта;

 

* Обращаем Ваше внимание, что расчеты производятся на основе перечня имущества: количества имущества и необходимых работ, имущество и необходимые для переезда работы не вошедшее в перечень и коммерческое предложение, будут производиться за дополнительную плату.

4.  Вас все устраивает. Поздравляем Вас! Вы сделали правильный выбор!

У нас своя форма договора по офисному переезду, и с нашей стороны согласование происходит очень быстро, мы гибко реагируем на все замечания клиентов.

5.  Теперь мы работаем в одной связке и несем ответственность за успешное проведение офисного переезда. На данном этапе мы производим окончательное планирование переезда: связываем воедино Ваши пожелания, технические особенности адресов проведения переезда и ресурсы Исполнителя, необходимые для проведения переезда.

6.  За несколько дней до начала офисного переезда (обычно за 2-3 дня) мы завозим упаковочный материал: короба размером 0.63 х 0.34 х 0.32 м, скотч и стикеры для маркировки, чтобы сотрудники компании Заказчика могли спокойно и без спешки упаковать личные вещи и документацию. Для маркировки имущества Вам будет выслана инструкция по маркировке коробов и имущества.

7.  Начало переезда …. и никакой паники …. почему так ? Потому, что на офисном переезде присутствуют ответственные лица: с Вашей стороны (со стороны Заказчика) и со стороны Исполнителя (от нашей компании). От нашей компании ответственные лица – менеджер, с которым Вы уже знакомы и решали многие вопросы и бригадир, руководящий и направляющий работой специалистов. Все вопросы решаются быстро и без проволочек. Наши специалисты выполнят офисный переезд профессионально: демонтаж оборудования, разборка мебели, упаковка имущества, погрузо – разгрузочные работы, поднятие на этаж, распаковка и сборка мебели и иного имущества, расстановка имущества и мебели по соответствующим кабинетам согласно плана расстановки Заказчика.

8.  Переезд завершен. Вы остались довольны! Акты о выполненных работах подписаны. «….А как же закрывающие документы?» спросит Ваша бухгалтерия. Все необходимые документы, притом правильно оформленные, мы предоставим Вам точно в срок. Мы уважаем наших клиентов и бережем их время и нервы.

Оставшийся после проведения переезда, упаковочный материал, мы вывезем бесплатно. Внимание ! Данная услуга осуществляется бесплатно только в дни проведения переезда.

9.  Переезд завершен. Вы остались довольны ! Мы уже давно осуществляем профессиональные офисные переезды и грузоперевозки по Москве и Московской области, но это не значит, что мы стоим на месте и нам не к чему стремиться. Мы постоянно в поиске, постоянно совершенствуемся. У нас высокая цель - «Формирование цивилизованного рынка переездов в России», а сделать это поверьте не просто. Мы надеемся, что останемся в Вашей памяти как специалисты высокой квалификации и ответственным отношением к порученному делу, как команда - нацеленная на удовлетворение Ваших запросов и потребностей. Об этом говорят многочисленные рекомендации наших клиентов.

Качественный офисный переезд

Для нашей компании первостепенное значение имеет качественное оказание услуг по переезду офисов в Москве. Каждая услуга или комплекс услуг должны отвечать самым высоким стандартам, принятым на  рынке переездов. В компании «Переезд Хороший» разработаны Стандарты Качества проведения переездов и отдельных видов работ, являющихся составными частями любых переездов, будь то: переезд квартиры, квартирный переезд, переезд дачи или переезд коттеджа. Для претворения в жизнь разработанных нами Стандартов Качества мы проводим обучение наших специалистов и проводим ежемесячные аттестации специалистов. Отслеживанием выполнения Стандартов Качества на работах по офисным переездам в нашей компании занимается Служба Контроля Качества проведения переездов.

Заказать офисный переезд, заказать услуги по профессиональному и качественному офисному переезду, заказать специалистов (грузчиков) для проведения офисного переезда, заказать переезд под ключ  можно позвонив по телефону в компанию “Переезд Хороший”,  либо отправить заявку по электронной почте, которая указана на странице контактов.